Россия +7 (495) 668-09-20
Казахстан +7 (717) 27-27-207
Звонок бесплатный
Позвонить
Режим работы
пн.-пт.: 08.00 - 18.00 (МСК)
Что с моим заказом?
zakaz@muzakkord.ru
0 / 0 Р
Добро пожаловать на сайт!

Гарантии

Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и стараемся решать возникающие вопросы в Вашу пользу.

ООО «Музаккорд» реализует оборудование, отвечающее самым высоким стандартам качества, поэтому гарантийные случаи являются исключением. В любом случае, приобретая у нас музыкальные инструменты и оборудование, Вы можете быть на 100% уверены в том, что Ваш товар обладает фирменной гарантией производителя. Также мы всегда следуем Закону о защите прав потребителей.

Будьте внимательны! При получении товара на терминале или курьером, проверьте комплектность товара и его целостность. После получения заказа и подписания документов, все претензии в связи с наличием внешних дефектов не будут приняты. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатное устранение недостатков производственного происхождения (заводского брака), возникших в результате эксплуатации товара.

Что нужно сделать, чтобы избежать гарантийного случая?

Перед покупкой обязательно сообщите менеджеру, в комплекте с каким оборудованием Вы планируете использовать вашу покупку! Гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования с имеющимся у Вас. Внимательно изучите товар при получении на предмет целостности и исправности работы.Внимательно изучите техническую документацию (инструкцию по эксплуатации) оборудования и строго следуйте описанным правилам!

Куда я могу обратиться по гарантии?

В случае выхода оборудования из строя или обнаружения заводского брака, вы можете обратиться в ближайший сервисный центр бренда или в нашу компанию. Узнать адрес сервисного центра возможно, обратившись к Вашему персональному менеджеру в ООО «Музаккорд» по телефону или используя он-лайн консультанта. Также Вы можете воспользоваться сайтом бренда-производителя.

Что необходимо иметь при себе, чтобы обратиться за помощью?

Основанием предоставления услуги гарантийного обслуживания в ООО «Музаккорд» или Авторизованном сервисном центре является заполненный гарантийный талон, выдающийся покупателю в момент покупки. Обязательно сохраняйте при себе гарантийный талон и товарный чек, выданный Вам при покупке. Для того, чтобы воспользоваться нашей гарантией или гарантией сервисного центра, необходимо предоставить оригиналы данных документов.

Могут ли мне отказать в гарантийном обслуживании?

Сервисный центр оставляет за собой право отказа в бесплатном гарантийном обслуживании (ремонте) товара, если при проведении проверки (диагностики) товара будет выявлено что:

  • гарантийный талон не соответствует установленному образцу, в том числе его подделка, подделка подписи или печати продавца и т.д.;
  • изменены, стерты или неразборчиво написаны в гарантийном талоне модель товара, его серийный (заводской) номер, дата его покупки, наименование продавца, печать продавца и т.д.;
  • изменены, стерты, удалены, носят следы механического воздействия или не читаемы модель или серийный номер на товаре;
  • осуществление установки или настройки товара лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий или квалификации, если данное условие рекомендовано Изготовителем или Продавцом товара;
  • нарушение условий хранения, транспортировки и использования (эксплуатации) товара, указанных в технической документации на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.);
  • механические и тепловые повреждения товара или его узлов и компонентов, которые возникли вследствие несоблюдения правил и условий эксплуатации товара, указанных в документации на товар (превышение напряжения питания, неверного монтажа соединений, повреждения резьбовых соединений на элементах механики или механических соединений товара);
  • ремонт или обслуживание товара производились в неавторизованной Изготовителем (или Продавцом) организации или частным лицом;
  • присутствуют признаки самостоятельного ремонта (модернизации) товара, а именно такие как отсутствие (частичное или полное) оригинального крепежа, следы самостоятельного вскрытия товара, нарушения сохранности гарантийных пломб, признаки неквалифицированного или с нарушением требований Изготовителя обновления (замены) программного обеспечения и т.д.
  • недостатки появились в результате не санкционированного Изготовителем или Продавцом внесения в товар конструктивных изменений, в том числе модификации (и/или модернизации) систем (узлов) товара, включая смену (обновление или замену) или использование программного обеспечения, не предусмотренных технической документацией на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.) или официальными рекомендациями Изготовителя;
  • недостатки товара возникли в результате попадания внутрь товара чужеродных предметов, не являющихся частями данного товара, а также жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности, явившихся причиной возникновения неисправностей товара;
  • недостатки товара возникли в результате нарушения правил хранения товара (повреждение лакокрасочного покрытия, искривления деревянных элементов товара, разрушения пластиковых элементов и тп);
  • недостатки товара возникли в результате стихийных бедствий или действий третьих лиц.

На все ли оборудование одинаковый срок гарантии?

К сожалению, это не так. Так как музыкальные инструменты и оборудование отличаются сложностью конструкции, то и срок гарантийного обслуживания будет различный. Также каждый бренд в праве самостоятельно регламентировать сроки гарантии.

На самый распространенный музыкальный инструмент, гитару, гарантия длится всего 2 недели со дня покупки (гарантия на лак, дерево, механику), так же, как и на струнные инструменты.

Если же Ваш музыкальный инструмент оснащен электроникой, то срок гарантии варьируется от 6 месяцев до 1 года (исключительно на электронику). На клавишные музыкальные инструменты гарантия осуществляется от 6 месяцев до 2 лет, на акустические системы – 6 месяцев, микрофоны – 6 месяцев (не распространяется на микрофонный капсюль и головную гарнитуру), микшеры – 6 месяцев, наушники – 3 месяца, на световое оборудование и спецэффекты - 6 месяцев. Гарантия действительна при условии соблюдения правил эксплуатации и хранения. Также существуют товары, не подлежащие гарантийному обслуживанию, обмену и возврату.

На все ли распространяется гарантия?

Гарантийные обязательства НЕ распространяются на:

  • детали, узлы и механизмы товара, вышедшие из строя в результате их естественного износа в процессе эксплуатации;
  • расходные материалы и элементы, обладающие ограниченным сроком использования (детали отделки, элементы питания, лампы, и т.п.);
  • на адаптеры (в т.ч. блоки питания), кабели, антенны, гитарные, микрофонные и клавишные стойки, микрофонные капсюли, ветрозащитные и головные гарнитуры для микрофонов, струны и прочие аксессуары;
  • программное обеспечение, установленное на магнитном «жестком диске» носителе информации, являющемся частью товара или на дискетах и других носителях информации;
  • громкоговорители (динамики), капсюли, высокочастотные драйверы, элементы акустических систем и усилителей, вышедшие из строя в результате эксплуатации на максимальных (пиковых) режимах со следами обгорания, перегрева, оплавления, деформации или разрушения;
  • периодическое обслуживание или чистку товара, в том числе модификацию (модернизацию) систем товара и программного обеспечения, его ремонт или замену частей в связи с их моральным или физическим износом.


Если у Вас возникают дополнительные вопросы, наши менеджеры с удовольствием на них ответят.

Вверх