Biema

«Biema» в категориях

Все товары «Biema»

О бренде «Biema»

Подробнее
Biema Guangzhou Wind Force Electronic Manufacturing Co., Ltd является дочерней компанией Xian Feng Enterprise. Основанная в конце прошлого столетия, компания находится в провинции Гуанчжоу, Китай. Удобное месторасположение позволяет не только производить качественную продукцию по конкурентоспособным ценам, но и обеспечивает легкость поставок по всему миру.
Компания Wind Force производит аудиотехнику под торговой маркой Biema, зарегистрированной в США. Стремительный рост позволяет вкладывать значительные средства в исследования и разработку продукции, получающей все больше положительных отзывов от благодарных клиентов.
  • Компания Wind Force обладает обширными производственными площадями и сильный штат специалистов. Годовой выпуск продукции достигает нескольких сотен тысяч единиц.
  • Старшие инженеры, профессора, бухгалтеры, экономисты и техники составляют более 40% штата компании.
  • Компания получила сертификат ISO9001-2008. Производство и менеджмент осуществляется строго в соответствии с требованиями ISO.
  • Вся продукция соответствует требованиям CE, UL, TUV, KE и CCC. Каждый новый продукт получает патент.
  • Более 60 дистрибьюторов работают с продукцией Biema. В России компанию и торговую марку представляет компания «Лютнер».
  • Аудиосистемы Biema работают на сотнях объектах по всему миру, включая Красную площадь в Москве, телестанцию королевства Тайланд, 24 зимнюю Универсиаду и т. д.
  • Торговая марка Biema зарегистрирована в Китае и США, а также в Мадридской системе и более, чем в 70 странах-участниках протокола, включая Россию, Италию, Сингапур, Австрию, Вьетнам, Турцию и т. д.
  • Продукция Biema сочетает в себе высочайшее качество и низкую стоимость. Каталог товаров включает в себя усилители, процессоры, акустические системы.

Компания постоянно развивается и движется вперед. В каждый новый продукт инженеры вкладывают не только свои умения, но и душу. Именно поэтому, марка Biema получает все больше благодарных откликов от своих покупателей.