Японская компания Casio своим именем и основанием обязана Тадао Касио, который в 1946 году со своими братьями открыл свой бизнес – производство деталей для микроскопов. Дело у предприимчивых братьев пошло быстро, и, столкнувшись со временем с необходимостью расшириться, они решили заняться калькуляторами. Первый образец продукции был готов уже к 1954-му году. Как бренд Casio зарегистрирован в 1957-м году. И связано это с изобретением и выпуском самого первого микрокалькулятора - до этого они были весьма большими и дорогими. Запатентовав свое первое удачное детище, компания получает исключительные права на производство микрокалькуляторов. 60-е годы принесли технические новинки – интегральные и полупроводниковые схемы, что сразу сказалось на цене калькуляторов (она снизилась) и на их надежности. К 1966-му году продукцию Casio уже купили несколько стран, и этот год можно считать началом международной популярности бренда. Успех закрепила и пущенная в 1969-м году одна из первых в Японии автоматизированная линия сборки продукции. Дальновидности Тадао Касио можно позавидовать: через время он понял, что электронные механизмы вполне могут быть применимы и в часах. Начались разработки часов, и в 1974-м году появились кварцевые часы Casiotron. Следующими были часы с микрокалькулятором, далее – с записной книжкой. Когда компания представила модель Casio G-Shock, эффект был ошеломляющим. Часы ко всем своим характеристикам обладали еще и противоударными свойствами. Отзывы покупателей были восторженными. G-Shock соединили в себе все самые передовые технологии в производстве часов. После их появления компания сразу стала всемирно известной CasioComputerCo., Ltd. Сейчас мы уже знаем, что компания CASIO безусловный лидер рынка в производстве электронных музинструментов, высокотехнологичных часов, калькуляторов и цифровой фототехники. Только европейский товарооборот за год составляет более 440 млн. евро. Все самые современные инновационные изобретения и технические новинки компания использует с одной целью – создать самую компактную и умную электронику для своих потребителей. Для достижения этой задачи она направляет все свои усилия и резервы. Свое кредо Casio выражает довольно лаконично: Созидание и Содействие. Но за краткой формулировкой стоит многое, а главное – это стремление создавать для общества новую полезную продукцию, украшающую и облегчающую жизнь. А такой задачей может справиться только Casio!