Neotech

«Neotech» в категориях

Все товары «Neotech»

О бренде «Neotech»

Подробнее

Компания Neotech безусловно является оригинальной компанией во многих смыслах. Пожалуй, самым удивительным свойством данной компании является ее намеренное стремление к непубличности. Но чем же еще интересна нам компания Neotech? Интересна она широчайшей линейкой своих технологических процессов, на базе которых она и производит свои кабели:

  • OFC (Oxygen free Copper) - бескислородная медь. Самый простой, но вместе с тем и самый эффективный способ получения качественных кабелей для применения в аудио индустрии
  • SP-OFC (OFC Copper with Silver plated) - посеребренная бескислородная медь. К чистоте меди добавляется повышенная проводимость серебра, что позитивно сказывается на звуке
  • UPOCC Copper - чистая медь, полученная литьем Ойно
  • UPOCC Copper with Silver plated - посеребреная ОССмедь
  • UPOCC Silver - чистое серебро, полученное литьем Ойно
  • GP-OAG (UPOCC Silver with Gold plated) - позолоченное чистое серебро, полученное литьем Ойно. выпускается только в виде монтажного провода
  • AG/GD (UPOCC Silver plus Gold) - сплав золота и чистого серебра, полученного литьем Ойно. выпускается только в виде монтажного провода

Эта действительно широчайшая линейка компании Neotech обязана творческому характеру ее родителя - профессора Атсуми Ойно (который вначале «родил» процесс ОСС, а потом и сам бренд Neotech). Профессор Ойно (Prof. Atsumi Ohno) оказался не просто ученым-теоретиком - он сумел перевести свою лабораторную практику в промышленные масштабы и нашел достойную область применения своего изобретения. Профессор основал компанию Wan Lung, которая и сегодня успешно производит кабельную продукцию для известнейших мировых брендов по OEM схеме, а позже - представил миру и бренд Neotech, девизом которого является Professional Cable – по-восточному скромно и при этом правдиво.

Информация о заказчиках компании, естественно, является строго конфиденциальной, но косвенно все же можно получить материальное свидетельство отношения компании Неотек именно к высшей лиге производителей. Дело в том, что всего 3 компании в мире имеют лицензию на ОСС технологию - Sumitomo, Furukawa и, собственно, Neotech. Так сложилось, что Sumitomo так и не воспользовалась лицензией и никогда не выпускала ОСС продукцию. Фурукава завершила выпуск ОСС продукции в марте 2013 года и сегодня вы можете быть уверены, что если кабель имеет надпись OCC technology (или ее вариации), то данный кабель или полностью или сам проводник произведен компанией Neotech. «Вишенкой на торте» является тот факт, что Neotech является единственной в мире компанией, производящей ультрачистые медь UPOCC Copper и серебро UPOCC Silver.

Юридически ответить на этот вопрос просто - специфика OEM/ODM контрактов оставляет физического производителя продукции в тени. Но компания Neotech пошла дальше - даже выпуская собственную продукцию она не стремится сделать ее всемирно известной и заслуженно популярной - она ценит своих знаменитых заказчиков и не мешает их бизнесу.

С производственной точки зрения компания Neotech сейчас концентрирует свои усилия на технологии UPOCC и формирует полную собственную линейку кабелей из меди UPOCC, а потому не видит смысла конкурировать с другими кабельными производствами.

Но с философской точки зрения компания не стремится к мировой славе (в европейской трактовке понятия «популярность») потому что мировое признание у нее уже есть. Вероятно, в случае Neotech имеет место иллюстрация восточной скромности - знаменитые бренды - клиенты компании получают заслуженные награды на тестах и делятся этими успехами к компанией. Компания видит мировое признание своего качества без привязки к какому-то определенному бренду - быть может это и есть настоящая популярность?

Посмотрите на топовые кабели мировых брендов, доступных в нарезку. Очень многие из них окажутся родом из Тайваня. Но для нас, как для потребителей – аудиофилов, важен не бренд, не длина и не разъемы, смонтированные на кабеле, а в первую очередь – звук, который извлекается при помощи кабеля. А потому стоит ли искать другие лестные эпитеты для компании, которая зачеркнет один ноль на ценнике кабеля, который Вы давно хотели? Вы получите тот же самый звук, что и у знаменитого бренда, но без маркетинговой и рекламной составляющей – прямо из рук непосредственного производителя! Волшебство? Скорее всего да. Можете убедиться в этом лично.