История компании
ORLA началась в 1957 году, когда Назарено Орландони (известный во всем мире как Миммо) основал мастерскую по изготовлению деталей аккордеонов и язычковых органов, назвав ее Orlandoni And Co. В 1965 году компания сменила название на ORLA и занялась производством электронных органов, быстро заработав репутацию на мировом рынке. Сегодня ORLA — это единственная компания в Италии и Европе, выпускающая домашние и церковные органы, цифровые пианино, синтезаторы и электронные аккордеоны.
ORLA выпускает продукцию не только под своей торговой маркой. Музыкальные компании всего мира (американские, японские и европейские) используют исследования, разработки и производственные мощности, которые им может предложить ORLA. Последние 35 лет фирма постоянно принимает участие в международных выставках, таких как Frankfurt Musik Messe, USA Namm Show, а дистрибьюторы (в том числе компания Лютнер — официальный дистрибьютор ORLA в России) представляют продукцию ORLA на всех крупных национальных и региональных выставках по всему миру.
Основная стратегия ORLA состоит в том, чтобы быть уверенными, что во всех продуктах компании выражена традиция качества и надежности с характерным привкусом итальянской культуры. Тембры для цифровых инструментов тщательно отбираются и сэмплируются так, чтобы в результате получился теплый и чистый звук, приятный как для начинающих, так и для профессиональных музыкантов. Стили звучания инструментов являются результатом долгих часов встреч европейских музыкантов ORLA (из Италии, Англии, Германии и Голландии), что дает уверенность в том, что пакет стилей в целом будет созвучен рыночному спросу.
В течении многих лет ORLA являлась компанией-производителем для многих знаменитых европейских, американских и японских брэндов, и получила очень ценный опыт и понимание того, что в продукте важно для покупателя. Секрет был найден в итальянской истории и культуре. Итальянскую классическую и современную музыку играют и слушают по всему миру, итальянская мода на первых позициях, ну и Ferrari тоже итальянский.
Идея ORLA такова: делать инструменты с хорошим звучанием и доставляющие удовольствие музыкантам. Сделать так, чтобы покупатель гордился тем, что он выбрал итальянский инструмент, тем, что он приобрел частичку итальянской культуры.